Архив журналов / 2007-1

Электронная версия Журнал в формате PDF
(--- | ---)
Содержание
От издателей
Как видно невооруженным глазом, в номере преобладают материалы, посвященные прошедшим или предстоящим выставкам. В этом есть своя логика, хотя специально такая пропорция не планировалась. Начиная с этого номера, мы планируем вести рубрику, ориентированную прежде всего на новичков, т.е. тех, кто либо только начал работать в автоматизированной торговле, либо еще присматривается: а стоит ли? Есть и хроника, и информация о технических новинках и о новых товарах. Есть и интервью с руководством компании Automated Services, из которого можно узнать, как развиваются дела с автоматизацией школьного питания в столице. Хотелось бы обратить особое внимание на статью «Универсальный платежный инструмент», которую мы перепечатываем из «Ежедневной деловой газеты БИЗНЕС» с любезного разрешения ее редакции. Материал основан на беседах с рядом топ-менеджеров ведущих компаний, имеющих опыт работы на рынке терминалов мгновенной оплаты, и отражает их видение нынешнего состояния рынка и тенденций его развития. Эти оценки не лишены субъективности, не всегда согласуются друг с другом, и не со все ми выводами и посылами экспертов можно согласиться. Тем не менее, мы сочли целесооб разным воспроизвести материал, считая это хорошим поводом для обсуждения затронутых в нем проблем. В связи с этим мы приглашаем тех, кто работает в этом специфическом секторе вендинга, поделиться мыслями, возникшими у них при чтении статьи Елены Зубовой, не откладывая этого в долгий ящик. Пользуемся случаем, чтобы напомнить, что нам чрезвычайно важно чувствовать отношение читателей к публикациям и вообще ко всем проблемам отрасли, где мы работаем. Кстати, о проблемах. Редакция признается, что, публикуя заметку «Задумываемся ли мы над тем, что покупаем в пищу», она преследовала откровенно провокационную цель – заставить читателей подумать: а не следует ли давать в какой-то форме (можно обсудить, в какой) на автоматах информацию о товарах, особенно продуктового ассортимента? Да, конечно, не все читают соответствующие надписи на этикетках, обертках, фантиках, банках, и т.д. Но, с другой стороны, не помочь ли потенциальному покупателю с выбором, особенно если речь идет о малознакомой марке? Не обратить ли его внимание на важные и новые свойства продукта – например, диетические? Не спешите с ответом, давайте подумаем. И последнее (по порядку, но не по значению). Идя навстречу наступающему Международному дню смеха, мы публикуем в этом номере ряд фотоснимков, которые хоть и имеют определенное отношение к темам вендинга, но достоверность (или серьезность) которых не стопроцентна. Читателям предоставляется возможность оценить степень их серьезности и достоверности самостоятельно.Добро пожаловать в номер!
Электронная версия