Статьи » Вендинг бизнес
Архив журналов → Журнал № 16 от 2006-6
Франчайзинг и вендинговая сеть
Екатерина Полушина, Генеральный директор ООО «Группа Вендорус» (Москва)
Франчайзинг — это система ведения бизнеса, в рамках которой одна компания (франчайзер) передает другой компании или частному лицу (франчайзи) право на использование своей торговой марки, маркетинговых и технологических знаний и различных ноу-хау. Право на использование торговой марки и технологий регулируется договором коммерческой концессии (договором франчайзинга).
. Франчайзинг предлагает хорошо зарекомендовавшие себя, проверенные на деле "рецепты бизнеса", которые можно применять многократно в филиалах франшизной системы.
ОТПРАВИТЬ:
Читайте также:
* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь