Статьи » Вендинговые компании и ассоциации
Архив журналов → Журнал № 4 от 2004-4
Вендинг в США: NAMA как локомотив отрасли
Дэн Метьюз, первый вице-президент Национальной ассоциации автоматной торговли США (NAMA)
Минуло почти 120 лет с того момента, когда Томас Адаме принял судьбоносное решение установить свои торговые автоматы для продажи жевательной резинки «Тутти-фрутти» на платформах железнодорожного вокзала в Нью-Йорке. Его автоматы не только явились новой принадлежностью американского пейзажа — они необратимо повлияли на технологию приобретения продуктов американцами. Сегодня в Соединенных Штатах Вы можете купить в автомате все — от книг и компакт-дисков до канцелярских принадлежностей и стирального порошка.
ОТПРАВИТЬ:
Читайте также:
* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь