Статьи » Вендинговые компании и ассоциации
Архив журналов → Журнал № 5 от 2005-1
Вендинг должен быть этичным
Джеки Кларк, NAMA
Редакция обратилась к руководству NAMA с просьбой рассказать о так называемом «Этическом кодексе» ассоциации. Г-жа Джеки Кларк, отвечающая в NAMA за внешние связи, которой мы чрезвычайно признательны за оперативный ответ, направила нам материал, воспроизводимый ниже.
. В ноябре 2000 г. NAMA официально ввела в действие свои «Стандарты деловой этики», задачей которых было сформулировать и проводить в жизнь высокие принципы качественного сервиса, взаимоотношений внутри сообщества, охраны окружающей среды, уважения и честности, единства и ответственности этических принципов ведения бизнеса.
ОТПРАВИТЬ:
Читайте также:
* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь