Фоторепортаж с выставки NBVA (Лас-Вегас)
3-03-2011 [ Выставки ]
1-3 марта 2011 в Лас-Вегасе прошла выставка и конференция NBVA (National Bulk Vending Assotiation) - Ассоциации механического вендинга США. Представляем Вам "горячий" фоторепортаж от нашего корреспондента прямо с выставки.
Прошедшая выставка посвящалось, главным образом, механическим торговым автоматам и наполнителю для них (игровые автоматы, представленные на фотографиях — это часть другой выставки, проходившей на одной с NBVA площадке).
Поражает тот факт, что вендинг бизнес в США существует с конца 19(!) века, но выставка, как и прежде, пользуется большой популярностью и привлекает большой интерес к бизнесу и оборудованию. Было очень много заинтересованных людей, причем не только предпринимателей, которые уже давно «дали корни» в этом бизнесе, но новичков, только желающих заняться вендингом. Заметим, что вход на выставку платный (150-175 USD), зевак и праздно прогуливающихся здесь не было вообще.
На рынке механического вендинга США присутствуют крупные операторы, у которых больше 10.000 торговых автоматов (это количество можно сравнить с парком механических торговых автоматов отдельно взятой страны). Чтобы правильнее оценить данную цифру нужно учитывать, что обычно операторы в США и Канаде устанавливают автоматы, придерживаясь следующих правил: в крупных торговых центрах большое количество автоматов - от 10 до 30 штук; в небольших магазинах и минимаркетах устанавливают один или три автомата (обычно это автомат типа Wizard). Для обслуживания такой гигантской сети функционируют много мини-офисов по всей стране.
Наполнитель
Лучше всего в США продаются игрушки — этот наполнитель безусловный лидер. Это подтверждают все операторы. Жвачка и орехи разделяют второе место.
Любовь американцев к употреблению орехов способствуют дальнейшему развитию механических торговых автоматов в США.
Отметим существенную разницу в потребительских вкусах по сравнению с российским рынком: в США очень популярны тату и наклейки. На выставке были представлены больше пяти стендов поставщиков, продающих только этот тип наполнителя, и, конечно, производители, предлагающие специализированные автоматы (см., например, автомат Allstar, Канада).
Многие поставщики принимали заказы от клиентов прямо у своих стендов. Так, у стенда A&A (эта фирма одна из крупных поставщиков наполнителя в США) всегда были клиенты, выбирающие игрушки, тату, наклейки, мячи прыгуны и другие товары.
На выставке были три производителя жвачки OAK Leaf, Concord, Ford Gum. Оформление стендов и ассортимент — на наших фотографиях.
Близкие отношения операторов и поставщиков — это суть атмосферы выставки. Компания Beaver принимала всех своих клиентов как друзей: улыбкой и крепким объятием.
Многие поставщики и операторы жили в отеле Хилтон, который находится в 5 минутах пешком от выставки. Вечерами, после выставки, люди общались в барах, ресторанах или играли в казино этого отеля.
Прошедшая выставка посвящалось, главным образом, механическим торговым автоматам и наполнителю для них (игровые автоматы, представленные на фотографиях — это часть другой выставки, проходившей на одной с NBVA площадке).
Поражает тот факт, что вендинг бизнес в США существует с конца 19(!) века, но выставка, как и прежде, пользуется большой популярностью и привлекает большой интерес к бизнесу и оборудованию. Было очень много заинтересованных людей, причем не только предпринимателей, которые уже давно «дали корни» в этом бизнесе, но новичков, только желающих заняться вендингом. Заметим, что вход на выставку платный (150-175 USD), зевак и праздно прогуливающихся здесь не было вообще.
На рынке механического вендинга США присутствуют крупные операторы, у которых больше 10.000 торговых автоматов (это количество можно сравнить с парком механических торговых автоматов отдельно взятой страны). Чтобы правильнее оценить данную цифру нужно учитывать, что обычно операторы в США и Канаде устанавливают автоматы, придерживаясь следующих правил: в крупных торговых центрах большое количество автоматов - от 10 до 30 штук; в небольших магазинах и минимаркетах устанавливают один или три автомата (обычно это автомат типа Wizard). Для обслуживания такой гигантской сети функционируют много мини-офисов по всей стране.
Наполнитель
Лучше всего в США продаются игрушки — этот наполнитель безусловный лидер. Это подтверждают все операторы. Жвачка и орехи разделяют второе место.
Любовь американцев к употреблению орехов способствуют дальнейшему развитию механических торговых автоматов в США.
Отметим существенную разницу в потребительских вкусах по сравнению с российским рынком: в США очень популярны тату и наклейки. На выставке были представлены больше пяти стендов поставщиков, продающих только этот тип наполнителя, и, конечно, производители, предлагающие специализированные автоматы (см., например, автомат Allstar, Канада).
Многие поставщики принимали заказы от клиентов прямо у своих стендов. Так, у стенда A&A (эта фирма одна из крупных поставщиков наполнителя в США) всегда были клиенты, выбирающие игрушки, тату, наклейки, мячи прыгуны и другие товары.
На выставке были три производителя жвачки OAK Leaf, Concord, Ford Gum. Оформление стендов и ассортимент — на наших фотографиях.
Близкие отношения операторов и поставщиков — это суть атмосферы выставки. Компания Beaver принимала всех своих клиентов как друзей: улыбкой и крепким объятием.
Многие поставщики и операторы жили в отеле Хилтон, который находится в 5 минутах пешком от выставки. Вечерами, после выставки, люди общались в барах, ресторанах или играли в казино этого отеля.
ОТПРАВИТЬ: