Архив журналов / 2007-3

Электронная версия Журнал в формате PDF
(Скачать 15.97 Mb | Скачать 78.94 Mb)
Содержание
От издателей
Даже при беглом взгляде на этот номер нетрудно заметить его географический крен. Необычно большая площадь посвящена «восточному вендингу»: Китай, Корея, Япония. Честно говоря, нам всегда было интересно, что там происходит, но зачастую приходилось довольствоваться обрывочной информацией. За неполноту картины нас, бывало, укоряли (наверное, справедливо). И вот теперь судьбе было угодно подарить нам целый букет прямых контактов на территории Дальневосточного региона, чем было грешно не воспользоваться. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что китайские разработчики и производители внимательно следят за развитием отрасли за рубежом, особенно в США и Японии, и подготовили серьезную базу для рывка в области автоматизированной торговли. В этом направлении работают примерно два десятка компаний, которым не стыдно выходить на рынки со своей продукцией. Тем, кто был свидетелем китайской экспансии в области легкой промышленности, бытовой техники и электроники, а в последнее время холодильной техники и автомобилестроения, не очень сложно представить себе, что из этого может получиться. В том числе и на российском рынке.Короче говоря, и от выставок бывает польза.
Некоторые вопросы, вскользь затронутые в номере, заслуживают, разумеется, более подробного рассмотрения и развития, что мы и постараемся сделать в ближайших выпусках. К ним относится, в частности, проблема «вендинг и здоровье» (или, если хотите, «... и здоровое питание»). В связи с высказанными на правлении НААТ предложениями о корректировке Устава и Этического кодекса Ассоциации стоило бы обсудить возможные изменения конкретно. Кстати, а какие у Вас будут пожелания, дорогие читатели и коллеги?
Добро пожаловать в номер!
Электронная версия