Газетные торговые автоматы
30-12-2015 [ В мире ]
Еще одно вымирающее направление автоматической торговли - это газетные торговые автоматы. И проблема, конечно, не в самих автоматах, а в «наполнителе». «Бумажные газеты» - вымирающее явление, вытесняемое (и заменяемое) цифровыми медиа. За последние 10 лет обыкновением стали новости о закрытии такой-то известной газеты и переходе в онлайн, сокращении тиражей и т.п.
И если раньше каждая советская (американская) семья была подписана на 2-5 изданий, то сейчас эксперты строят прогнозы, о том, что последняя бумажная газета исчезнет в 2040 году. Впрочем, вспомните сами: когда Вы последний раз были подписаны на издание? Или покупали бумажную газету? (покупки в аэропортах и вокзалах не в счет).
Все это коснулось и автоматической торговли в США. При этом торговые автоматы с газетами исчезли бы полностью еще 5 лет назад, если бы не несколько «но».
Первое - есть ряд газетных направлений, которые сохранятся «на бумаге» вне зависимости от экономики издания - это официальные государственные и властные издания. И здесь торговые автоматы - это инструмент доставки официальной прессы до соответствующей аудитории. Однако, это не значит, что торговые автоматы остались лишь на «титульных» улицах Вашингтона и финансовой столицы страны - Нью-Йорка.
Второе - есть традиции, сформировавшиеся за несколько десятилетий, «поколения», выросшие на покупке газет через торговые автоматы. Скажем, газетные автоматы в центре Манхэттена - неотъемлемая часть самого района, как и желтое такси, центральный парк и т.д. Таким образом, сохранение торговых автоматов - это традиция, элемент престижа для изданий, а еще связь со «старыми поколениями».
В целом, торговые автоматы по продаже газет, безуловно, вымирающее направление, мало имеющее общего с классическим вендинг-бизнесом, т.к. не идет речь о поиске новых прибыльных мест, окупаемости оборудования и т.п. Это не бизнес, а имидж для изданий и традиция.
Давайте прогуляемся по городам США, и посмотрим на наследие газетного вендинг-прошлого.
И если раньше каждая советская (американская) семья была подписана на 2-5 изданий, то сейчас эксперты строят прогнозы, о том, что последняя бумажная газета исчезнет в 2040 году. Впрочем, вспомните сами: когда Вы последний раз были подписаны на издание? Или покупали бумажную газету? (покупки в аэропортах и вокзалах не в счет).
Все это коснулось и автоматической торговли в США. При этом торговые автоматы с газетами исчезли бы полностью еще 5 лет назад, если бы не несколько «но».
Первое - есть ряд газетных направлений, которые сохранятся «на бумаге» вне зависимости от экономики издания - это официальные государственные и властные издания. И здесь торговые автоматы - это инструмент доставки официальной прессы до соответствующей аудитории. Однако, это не значит, что торговые автоматы остались лишь на «титульных» улицах Вашингтона и финансовой столицы страны - Нью-Йорка.
Второе - есть традиции, сформировавшиеся за несколько десятилетий, «поколения», выросшие на покупке газет через торговые автоматы. Скажем, газетные автоматы в центре Манхэттена - неотъемлемая часть самого района, как и желтое такси, центральный парк и т.д. Таким образом, сохранение торговых автоматов - это традиция, элемент престижа для изданий, а еще связь со «старыми поколениями».
В целом, торговые автоматы по продаже газет, безуловно, вымирающее направление, мало имеющее общего с классическим вендинг-бизнесом, т.к. не идет речь о поиске новых прибыльных мест, окупаемости оборудования и т.п. Это не бизнес, а имидж для изданий и традиция.
Давайте прогуляемся по городам США, и посмотрим на наследие газетного вендинг-прошлого.
ОТПРАВИТЬ: