Торговые автоматы Coca Cola
24-10-2011 [ В мире ]
К началу второй мировой войны Coca Cola разливается в 44 странах. Ни один конкурент не был даже близок к таким показателям, а по популярности Coca Cola проигрывает разве что молоку. Такие показатели достигаются, в том числе, широкой рекламной кампанией напитка; одним из направлений такой рекламной кампании была реклама простоты и удобства покупки Коки через торговые автоматы. Стоит заметить, что к этому времени автоматическая торговля не является какой-то диковинкой. В США уже пару десятилетий работают автоматы по продаже сигарет, а что касается жвачки, конфет, шоколада, то на них уже выросло поколение американцев.
В 1940-1950 гг. выходит серия постеров, провозглашающих удобство покупки в автоматах: автоматы с Кокой «везде, где вы работаете, отдыхаете, путешествуете».
Рекламная кампания по расстановке автоматов не только стала новой вехой в развитии компании Кока-кола (а автоматы стали одним из ее символов), но и подтолкнула конкурентов к развитию своих сетей автоматов. Успех вдохновил и изобретателей вендинг-машин - стали появляться новые компании, одни компании поглощали другие, и в результате конкурентной борьбы мы получили классический вид (да и начинку тоже) современного торгового автомата по продаже напитков.
В 1940-1950 гг. выходит серия постеров, провозглашающих удобство покупки в автоматах: автоматы с Кокой «везде, где вы работаете, отдыхаете, путешествуете».
Рекламная кампания по расстановке автоматов не только стала новой вехой в развитии компании Кока-кола (а автоматы стали одним из ее символов), но и подтолкнула конкурентов к развитию своих сетей автоматов. Успех вдохновил и изобретателей вендинг-машин - стали появляться новые компании, одни компании поглощали другие, и в результате конкурентной борьбы мы получили классический вид (да и начинку тоже) современного торгового автомата по продаже напитков.
ОТПРАВИТЬ: