Фруктовый вендингС каждым днем усиливается тенденция здорового питания в мире вендинга. Итальянские компании ASI и Maini объединились с целью предложить продукт, от которого невозможно отказаться – фрукты, нарезанные мелкими кусочками и упакованные в баночки из прозрачного пластика. Потребительские привычки, а также несколько маркетинговых исследований, проведенных этими фирмами, свидетельствуют, что новая доля рынка может превышать 10%.

Аналогичная продукция, предлагаемая в супермаркетах, удовлетворяет спрос не всех потребителей по причине использования некоторых нежелательных ингредиентов для консервации фруктов. При изготовлении консервированных фруктов, продающихся в торговых автоматах Maini, используется только 100% натуральный сок. Это помогает значительно снизить калорийность продукта: до 50 ккал на каждые 100 граммов.

Стаканчик весом 120 грамм (нетто) содержит 70 граммов фруктов и оснащен ложечкой для более удобного употребления. Другая характеристика, которая делает этот продукт идеальным для вендинга - возможность создания отличных условий содержания продукта. Кроме того, на упаковке присутствует вся необходимая информация: дата изготовления, расфасовки и пастеризации. На данный момент на итальянском рынке доступны такие виды фруктов, как ананас, груша, слива, виноград, мандарин и некоторые смеси тропических фруктов.

01 апреля 2011

ОТПРАВИТЬ:


Читайте также:


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь