Автоматы продажи подгузниковПроводя время с детьми на прогулках, на экскурсиях, путешествуя и просто отдыхая, родители часто сталкиваются с необходимостью здесь и сейчас воспользоваться чисто детскими, можно сказать, младенческими аксессуарами: речь идет о подгузниках, сосках-пустышках, салфетках. Находчивые родители, как правило, имеют все эти «аксессуары» с собой в необходимом количестве, поэтому издалека коляска с ребенком выглядит как нагруженный танкер. Но и при таком «загрузе» порой случается, что нужно что-то, чего не предусмотрели.

Для таких случаев существуют автоматы для продажи детских принадлежностей. Вендеры под маркой Nanny Caddy Venders предлагают подгузники, соски-пустышки, бутылочки-непроливайки, слюнявчики, погремушки, готовые молочные смеси и многое другое, что может понадобиться. Сеть автоматов Nanny Caddy Venders насчитывает в США уже более 20 машин, установленных в таких местах, как аэропорты, парки развлечений, аквапарки и океанариумы, музеи торговые центры.

Совсем недавно автомат был установлен в зоопарке Бронкса. Зоопарки традиционно считаются местами семейного отдыха, куда приходят, в том числе, с младенцами, и проводят там весь день – устраивая пикники. Тут-то и может пригодиться «детский» торговый автомат, если любимая соска-пустышка упадет в вольер к пингвинам, или бутылочка будет выброшена обезьянам.

Очевидно, что автомат является не только продавцом, но и хорошей рекламной и маркетинговой площадкой. Представьте, что вам (точнее, ребенку) необходим подгузник. В магазине вы выбираете уже известный бренд, или ту марку, к которой привыкли. В пожарном случае вы купите то, что предложит автомат – новый бренд. Распробовав новый бренд, и убедившись, что он вполне хорош, вы уже будете искать его глазами на полках магазинов. Или, другой вариант маркетинга – серия товаров, приобрести которые можно «только в торговых автоматах Nanny Caddy».

Так или иначе, ниша вендинга детскими товарами актуальна – тем более, она будет актуальна в преддверие наступающего лета.

15 апреля 2011

ОТПРАВИТЬ:


Читайте также:


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь