Архив журналов / 2005-2
Электронная версия Журнал в формате PDF (Скачать 13.93 Mb | Скачать 75.77 Mb)
От издателей
Начиная с этого номера, мы печатаем в табличном виде справочную информацию о компаниях, работающих на отечественном рынке вендинга. Материал основывается исключительно на данных, предоставленных самими компаниями, и в том объеме, который был ими…
Вендинговые компании и ассоциации: Ассоциации
ЕВА – Ваши ворота в Европейский Союз!
Катерина Пьяна. Генеральный директор ЕВА, отвечает за каждодневную работу ассоциации
Европейская вендинг-ассоциация представляет все составляющие индустрии вендинга: производителей собственно торговых автоматов, их узлов и компонентов, поставщиков ингредиентов и операторов. ЕВА была основана в 1980 г. под названием…
Выставки: Выставки Зарубежом
Продэкспо- 2005
Начнем с общей характеристики мероприятия, которое пользуется заслуженным вниманием отечественных и зарубежных специалистов. 12-я международная выставка-ярмарка продуктов питания и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2005» проходила…
Бизнес: Российский рынок
Итоги выставки Продэкспо 2005. Некоторые вопросы и ответы.
Екатерина Полушина. Коммерческий директор ООО "ВендоРус", Москва
Современные торговые автоматы, которые всегда готовы порадовать потребителей горячим кофе, шоколадом, прохладительными напитками и снеками, появились в России не так давно. Но темпы роста вендинговых сетей велики, так как очень многие предприниматели…
Бизнес: Издания о вендинге
Журнал Gastronom - Vending&Caffe
С начала 2002 г. в Праге выходит журнал, название которого Gastronom в переводе не нуждается. Его бессменный издатель и главный редактов Костас Димоскакис позиционировал свое издание, уточнив тематику подзаголовком "Торговые автоматы и кофейные машины" ...
Бизнес: Российский рынок
Российский рынок торговых автоматов в 2004 г.
Владимир Кочетков. Генеральный директор группы АВТОМАТТОРГ, Москва
Прошедший год ознаменовался энергичным ростом на российском рынке торговых автоматов. Определились лидеры рынка, и появилось много новичков, пытающихся завоевать свое место под солнцем. Практически в каждом регионе и чуть ли не в каждом городе появились.
Вендинговые компании и ассоциации: Российские компании
Волшебная чашка
Компания "Валео" valeofirm.ru, ics-vending.com, Москва
Наша компания ICS посвятила себя служению, выражаясь высоким слогом, «идеальной чашке». Во имя этого мы серьезнейшим образом подходим к производству такой продукции, как растворимый, свежеобжаренный и молотый кофе, какао и каппучино. Наше…
Бизнес: Российский рынок
Вендинг и электронный самоконтроль здоровья
В. Жидков. Президент фирмы «Мединтеркон», член комиссии по качеству услуг медицинского и оздоровительного назначения Совета предпринимателей при Мэре и Правительстве г. Москвы, Москва
Нами предлагается одна из частных программ оздоровительного характера - развитие услуги по электронному самоконтролю здоровья с использованием вендинговой технологии …
Вендинговые компании и ассоциации: Российские компании
Российский вендинг (таблица)
Мы печатаем в табличном виде информацию о компаниях, работающих на отечественном рынке вендинга. Материалы основываются исключительно на данных, предоставленных самими компаниями, и в том объеме, который был ими избран при заполнении анкеты-опросника…
Выставки: Выставки Зарубежом
Из Лондона – с любовью (к развлечениям)
Аркадий Мизернюк. Коммерческий директор ООО «Гамболз», Москва
Когда редакция журнала обратилась ко мне с просьбой поделиться пока еще свежими впечатлениями от посещения Лондона и проходившей там выставки ATEI 2005, я не стал особенно сопротивляться, тем более то одним из первичных источников информации об этом…
Бизнес: Мировой бизнес
Вендинг в Германии вчера и сегодня. Сигаретные автоматы.
Берндт Халлир. Профессор, Директор Европейского института торговли (EHI - EuroHandelsinstitut)
Одним из вариантов решения проблемы сбыта продукции является продажа товаров посредством автоматов, то есть вендинг. Таким образом, вендинг - конкурент другим видам торговли и поэтому вынужден приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям рынка.
Бизнес: Российский рынок
Автоматом не обособишься
А. Крайнев. Эксперт газеты "Учет. Налоги. Право.", Москва
Первый выпуск новой рубрики посвящен проблеме, которая возникает у многих организаций: если в работе используются торговые автоматы, то образуется ли обособленное подразделение? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо прежде всего…
Бизнес: Мировой бизнес
История вендинга в Чешской Республике
Карел Цвейн. Вице-президент Чешской вендинг-ассоциации
Цель настоящей заметки – попробовать разъяснить нашим российским коллегам, каким образом в Чехии довольно быстро произошло развитие области бизнеса, называемой вендингом. Исторические корни современного вендинга восходят к периоду, когда в бывшей …
Бизнес: Мировой бизнес
Глазами туриста
Игорь Зотов. Главный редактор журнала "Vending Business", Москва
К началу 1990-х, то есть во время моего прошлого визита в Чехию, вендинг там практически отсутствовал. Вместе с тем, из бесед с чешскими коллегами проистекало, что этот сектор рынка за прошедшее время развивался там очень энергично: достаточно сказать...
Бизнес: Российский рынок
Снековые товары
Татьяна Рыжкова. Исполнительный директор компании "МИСТЕРИЯ Вендинг Машинз", Москва
Российский вендинговый рынок сегодня в первую очередь ассоциируется с автоматами по приготовлению и продаже горячих напитков и, конечно, с красно-белыми автоматами «Coca-Cola», продающими холодные напитки в банках и бутылках. Стратегия компании…
Прошедший год ознаменовался энергичным ростом российского рынка торговых автоматов. Определились лидеры рынка, и появилось много новичков, пытающихся завоевать свое место под солнцем. Практически в каждом регионе и чуть ли не в каждом городе появились торговые автоматы и фирмы-операторы...
Наша компания ICS посвятила себя служению, выражаясь высоким слогом, «идеальной чашке». Во имя этого мы серьезнейшим образом подходим к производству такой продукции, как растворимый, свежеобжаренный и молотый кофе, какао и каппучино.
Ряд шагов по развитию автоматной торговли был предпринят в Германии в 60-е годы. Тогда были созданы даже целые магазины, состоящие из автоматов (например, в Гамбурге на Гриндельаллее). Однако этот эксперимент себя не оправдал...
...по мере развития бизнеса операторы приходят к необходимости дополнять установку кофейного автомата снековым или «бутылочным». Это удобно клиенту — люди, привыкшие покупать напитки в автомате, все чаще хотят здесь же приобрести булочку, шоколадку или минералку. Это выгодно и оператору — снековый автомат и сам приносит прибыль, и помогает продажам напитков...