Единодушно принят на Генеральной Ассамблее ЕВА 11 декабря 1996 г. в Брюсселе.

 

Цели: Европейская вендинг-ассоциация, ее члены и члены национальных вендинг-ассоциаций, входящих в ЕВА, принимают на себя обязательство служить интересам общественности: как своих покупателей, так и общества в широком смысле, а также обеспечивать удовлетворительное качество предоставляемых продуктов и услуг. Они сознают свою ответственность перед отраслью и при ведении дел будут непрестанно прилагать усилия для повышения стандартов своей работы.

Задача: Они считают вендинг достойной сферой деятельности, предоставляющей им благоприятную возможность служить обществу особым путем. Поэтому они всегда будут в первую очередь стоять на страже общественного благосостояния и благополучия.

Они обслуживают вендинг-машины и сопутствующее оборудование таким образом, чтобы заслуживать доверие покупателей.

Они будут вести свой бизнес глубоко этично и ответственно, всегда обеспечивая качество продуктов, оборудования и услуг с тем, чтобы способствовать развитию вендинга как вида деятельности, направленного на должное удовлетворение запросов потребителя.

Они рассматривают вендинг-индустрию как современный и эффективный способ улучшенной дистрибуции в обществе продуктов и товаров. Они всегда будут предлагать общественности качественные товары и услуги.

Стандарты:

Они будут гарантировать, что все оборудование, продукты и услуги будут отвечать всем требованиям законов и стандартов с точки зрения конструкции, назначения, безопасности и гигиены, будут снабжены положенными описаниями и инструкциями и будут поставляться и эксплуатироваться в соответствии с законом и установленной практикой вендинговой торговли.

Услуги:

Производители, продавцы, операторы вен- динг-машин и поставщики реализуемых продуктов будут использовать все доступные способы обеспечивать такую работу вендинг-машин, чтобы она внушала доверие обществу и заслуживала его. Для этого они будут содержать должным образом обученный обслуживающий персонал. В особенности они будут прилагать все усилия для обеспечения соответствия машин всем разумным требованиям удобства, безопасности и гигиены, а также для того, чтобы обслуживание соответствовало нормативам гигиены, принятым Европейской вендинг-ассоциацией или ассоциациями - ее членами, а также всем, установленным законом требованиям, для того, чтобы оборудование поддерживалось в должном состоянии, обеспечивалось запчастями с тем, чтобы гарантировать разумный срок эксплуатации этих машин.

Операторы машин обязуются размещать на своих машинах достаточное количество информации, чтобы должным образом регламентировать действия покупателей, у которых возникают затруднения.

Они будут гарантировать такую поставку, установку, подключение и эксплуатацию машин и их комплектующих, включая обеспечение их инструкциями и запчастями, чтобы срок эксплуатации машин и комплектующих лежали в разумных пределах.

Они будут гарантировать, что машины будут удобны и эффективны в использовании и будут контролироваться и пополняться продукцией в режиме, согласованном с потребителями.

Оказываемые услуги:

Они будут гарантировать, что в местах установки машин, на поверхности аппаратов (или иным образом, соответствующим дизайну машины) будет размещено достаточно информации, чтобы идентифицировать предлагаемый продукт или услугу, способ совершения покупки с помощью автомата и (в случае неправильного срабатывания оборудования) название, адрес и номер телефона владельца или оператора, которому следует адресовать жалобы, а также процедуру получения компенсации.

Они будут следить, чтобы все машины для продажи товаров или услуг сопровождались ясной и простой инструкцией по пользованию.

Процедуры по жалобам:

Они гарантируют, что все полученные жалобы, по которым они должны нести ответственность перед клиентами, будут рассматриваться быстро и эффективно, причем они будут стремиться удовлетворить соответствующее лицо или группу лиц настолько, насколько это будет сочтено разумным.

Они будут следить, чтобы машины всегда были чистыми, привлекательными и в хорошем рабочем состоянии. Они будут обслуживать их с привлечением квалифицированного персонала так часто, как того требует конкретный тип автомата по продаже товара или услуги, а также необходимость удовлетворять всем стандартам качества.

Они не будут принимать участия ни в одной из форм продажи, распространения, обслуживания или рекламы, могущих создать дурную славу использованию торговых автоматов или нанести вред имиджу отрасли в глазах общества.

Они будут активно противодействовать (коллективно или в индивидуальном порядке) участию лиц, связанных с рекламой и продвижением товара, в каких бы то ни было формах такой антирекламы.


ОТПРАВИТЬ:



Читайте также:


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь