Сегодня любой представитель современного общества, так или иначе, испытывает на себе проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды. Вопрос об охране природы возник не вчера. Существует множество специализированных структур, призванных разрабатывать программы восстановления окружающей среды. Вот и в EVA задумались над способами «озеленения» вендинговой отрасли.

Ассоциация взяла на себя обязательство разработать и претворить в жизнь ряд путей решения главной задачи — максимального перевода производства на «зеленые» рельсы.

Свою роль в этом процессе EVA определила на ближайшие годы в двух направлениях:

- организовать действия членов ассоциации по разработке и внедрению реальных планов охраны природы;

- поддержать наиболее удачные инициативные примеры в отрасли и ознакомить с ними как организации, ответственные за охрану окружающей среды, так и широкие слои населения.

Сегодня уже существует несколько ярких примеров инициативных производителей-членов Ассоциации, откликнувшихся на проблему своими ноу-хау.

Испанская компания Azkoyen продумала систему многократного использования ряда деталей своих автоматов. Разработка «зеленого» поколения автоматов была начата в 2006 году. Отличительной их особенностью является то, что корпуса на 80% состоят из деталей многоразового использования, которые можно запустить в процесс сборки нового автомата повторно при выходе из строя невосстанавливаемой части корпуса.

Производство Azkoyen прошло сертификацию по ISO 14001 в 2006 году.

Итальянская компания Buonristoro Vending, входящая в группу компаний D.A.EM, организовала установку солнечных фотогальванических и термоэлектрических панелей на зданиях и сооружениях группы, что позволило снизить потребление электроэнергии из сети на четверть. В свою очередь, головная компания группы перевела часть собственного парка автомобилей на использование метана в качестве топлива. В результате, из 380 машин 92 автомобиля уже работают на двигателях с более чистым выхлопом.

COGES S.p.A разработала и внедрила систему жесткого учета и экономии воды и электроэнергии в процессе производства. В компании отказались от использования круглосуточного наружного освещения. Также они пересмотрели свои взгляды на транспортную упаковку своей продукции, заменив трудновозобновляемые бумагу и древесину пластиком.

Технологи компании Huhtamaki внедрили в 2006 году новые материалы при производстве стаканчиков для холодных напитков. Эти материалы могут быть повторно использованы, а при выбрасывании полностью разлагаются бактериями, не оставляя вредных веществ в почве.

Компания Jofemar сумела на 30% снизить использование древесины и картона в транспортной упаковке.

И, наконец, Westomatic Vending Services провела комплексную реорганизацию своего производства для максимального снижения энергозатрат на всех его этапах и при функционировании автоматов. Хорошим примером может послужить модель Azure Mk4, корпус которой на 90% изготовлен из полимеров. Для всех автоматов используется полностью перерабатываемая упаковочная тара. Для подсветки на внешней части корпусов использованы светодиоды с низким уровнем энергопотребления.

Таким образом, многие из компаний-членов EVA проявили инициативу и поддержали движение по защите окружающей среды.


ОТПРАВИТЬ:



Читайте также:


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь